Караоке - кафе "Гнездо Кота Путешественника"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Караоке - кафе "Гнездо Кота Путешественника" » Музыка » Музыкальное движение


Музыкальное движение

Сообщений 81 страница 160 из 196

81

Вик
Мне нравятся некоторые композиции этой группы и "Бродяга" в их исполнение очень сильно звучит,со всем не хуже,чем у Гаррика Сукачова .... текстовик им необходим просто ... группа весьма нестандартная на мой взгляд и еще многое могла интересное показать ....

0

82

Красноярская группа..О.З.У. - Норма Джин.(позже время будет,если найду про них,выложу)

+1

83

ПУТИШЕСТВЕННИК написал(а):

Красноярская группа..О.З.У. - Норма Джин.(позже время будет,если найду про них,выложу)

мне понравилась песня ...но что-то стиль до боли знакомое напоминает мне их .... в голове крутится,а вспомнить не могу ...

0

84

20 лучших гитаристов в новейшей истории музыки
http://s3.uploads.ru/t/kU3ph.jpg

Зачастую, наблюдая за выступлением группы или слушая любимую песню, мы замечаем только вокалиста и совсем забываем про других музыкантов, а именно, про гитаристов. А ведь они играют ключевую роль в деятельности групп, и многие из них пишут мелодии, которые затем надолго засядут у вас в голове…

Предлагаем вам посмотреть на самых успешных и великих гитаристов всех времен и народов. Каждый из них хорош по-своему, но все они едины в одном – они внесли неоценимый вклад в развитие разных стилей музыки.
1. Джими Хендрикс
http://s3.uploads.ru/t/Khu72.jpg
Дело не в том, что Хендрикс был более продвинутым в плане игры на гитаре, чем его современники. Дело в том, что он делал все более естественно. Он был творческим человеком, словно и вовсе не прилагая никаких усилий в своем творчестве. Хендрикс сам олицетворял собою музыку, которую играл. (Rex)

2. Кейт Ричардс.
http://s2.uploads.ru/t/qy94s.jpg
Есть причина, по которой люди готовы пойти на многое, чтобы посмотреть, как играет Ричардс. Конечно, этот гитарист уже давно не на пике своих сил, но это точно человек, который создал уйму удивительных и разнообразных песен и мелодий. Его игра на гитаре всегда была инновационной, а его использование постоянно меняющихся подходов всегда лежало в самом сердце звукового звучания Rolling Stones.

0

85

3. Би Би Кинг.
http://s3.uploads.ru/t/hb1EJ.jpg
Райли Би Кинг из американского городка Индианола, штат Миссисипи, погрузился в блюз чуть ли не с рождения. Его минималистический стиль и чистое музыкальное «повествование» повлияли на целые поколения гитаристов. Сейчас ему 87, он все еще остается королем блюза и дает около 100 концертов в год. (AFP/Getty)

4. Эдди Ван Хален.
http://s3.uploads.ru/t/1DMYC.jpg
Мастерство Ван Халена исходит отчасти от того, как именно он играет на гитаре. Он овладел техникой тэппинга в совершенстве и даже улучшил ее. Сейчас ему 55, и он продолжает гастролировать.

5. Джанго Рейнхардт.
http://s3.uploads.ru/t/FEk6l.jpg
Возможно, это первый крупный европейский джазовый музыкант, который играл «скачкообразно». Оригинальный стиль Рейнхардта стал музыкальной традицией в культуре французских цыган. Известно, что Рейнхардт играл все свои соло на гитаре двумя пальцами, после того, как повредил при пожаре два других пальца на руке. (Roger – Viollet / Rex Features)

6. Марк Нопфлер.
http://s3.uploads.ru/t/Q1Vsl.jpg
Один из самых уважаемых гитаристов своего поколения, предпочитающих пальцевую технику звукоизвлечения. Точность и мелодичность Нопфлера сильно замедлила эволюцию панк-сцены в конце 70-ых. (Getty Images)

0

86

7. Роберт Джонсон.
http://s3.uploads.ru/t/sk34Z.jpg

Есть веская причина тому, что любая статья о Роберте Джонсоне сопровождается его одним и тем же культовым снимком, ведь сохранились всего лишь два портрета этого блюз-музыканта. Большую часть своей жизни Джонсон провел вне коммерческого успеха, играя на улицах или в закусочных, но он остается, наверное, одним из самых ключевых блюз-музыкантов в истории.

8. Стиви Рэй Вон.
http://s3.uploads.ru/t/9ClKQ.jpg

Стиви Рэй Вон (справа) ушел из школы в 17 лет и полностью окунулся в мир музыки, работая среди таких блюз-музыкантов, как Альберт Кинг и Мадди Уотерс, а также таких рок музыкантов, как Лонни Мак и его кумир Джими Хендрикс. Вон развил свой собственный оригинальный стиль с характерным смелым звучанием и вместе с группой «Double Trouble» в течение семи лет наслаждался успешной музыкальной карьерой. К сожалению, Вон погиб в результате крушения вертолета в Висконсине. (Rex Features)

9. Рай Кудер.
http://s3.uploads.ru/t/TPMso.jpg

Харизматичный, многогранный и экстраординарный музыкант. Он более всего известен своей главной ролью в клубе Буэна-Виста. Кудер начинал, как подросток и многообещающий блюз-музыкант, и по сей день остается знаменитым за его изысканное «скольжение» во время игры на гитаре. (Karen Miller)

10. Лонни Джонсон.
http://s3.uploads.ru/t/0W6fn.jpg
Инноватор в области джаз-гитары и гитарного соло на одной струне. Джонсон имел довольно успешную в коммерческом плане карьеру. Он один из немногих гитаристов, которые могут претендовать на то, что заложили фундамент блюза и рока, а его влияние оставило след на творчестве практически всех электро-блюз-гитаристов, которые родились после него. (Rex Features)

+1

87

11. Карлос Сантана.
http://s2.uploads.ru/t/5SkLs.jpg

«Стеклянный» тон гитарной игры Сантаны узнается, едва он появляется в песне. И это можно сказать далеко не обо всех музыкантах, которые представлены в этом списке. Характерное для творчества Сантаны слияние латинских ритмов, блюза и джаза стало практически культовым, а головокружительно пестрые наряды и 65-летняя (!) карьера заслуженно привели его к 10 наградам Грэмми и трем наградам Латинского Грэмми. (AP)

12. Джимми Пейдж.
http://s3.uploads.ru/t/pBA6j.jpg
Гитарист группы «Led Zeppelin» стал одним из лучших «задавал ритма» всех времен. Однако он также является одним из величайших композиторов и продюсеров в мире рока. При таком обширном наборе песен, соло и ритмов Пейдж легко стал одним из «титанов» индустрии.

13. Пако де Лусия.
http://s3.uploads.ru/t/ZDVcT.jpg
Определенно величайших из всех живых представителей фламенко на гитаре. Де Лусия невероятно техничный и талантливый гитарист. Его работа с Джоном МакЛафлином и Ларри Корьелом привело к созданию одного из самых захватывающих альбомов, когда-либо написанных в мире гитарной музыки.
The greatest guitarists 14 20 лучших гитаристов в новейшей истории музыки

14. Эрик Клэптон.
http://s3.uploads.ru/t/ZRTdX.jpg
Единственный трехкратный обладатель наград Зала Славы рок-н-ролла. Клэптон революционизировал игру на гитаре и стал одним из самых уважаемых и влиятельных музыкальных деятелей в эру рока. Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней.

15. Брайан Мэй.
http://s3.uploads.ru/t/VICkb.jpg
Командор Ордена Британской империи также представляет собой рок-легенду. Его игра на гитаре – настоящее театральное представление, а список хитов группы «Queen», к которым он приложил руку, поистине впечатляет. (Rex Features)

+1

88

16. Чет Аткинс.
http://s2.uploads.ru/t/WIAH7.jpg
Аткинс освоил огромное число стилей – от кантри до джаза и классики. Он разработал собственный стиль игры на гитаре в 4 пальца, чтобы одновременно играть и мелодику, и аккорды. Он воскресил кантри-музыку с помощью звучания Нэшвилла, которое теперь неотъемлемо ассоциируется с личностью музыканта . (AP)

17. Слэш.
http://s3.uploads.ru/t/6wXe4.jpg
Гитарист группы «Guns N’ Roses» написал одни из самых запоминающихся мелодий всех времен, а его соло – в таких песнях, как «November Rain», «Sweet Child o’ Mine» и многих других – вошли в историю. Может быть, «Guns N’ Roses» и пытаются повторить успех своего первого альбома, но игра Слэша всегда была успешной. (AFP)

18. Чак Берри.
http://s3.uploads.ru/t/ipFRf.jpg
Берри лучше всего известен своими формообразующими ритмами и блюзом. В итоге он послужил вдохновением для таких артистов, как «Beatles» и «Rolling Stones». Как гитарист, Чак Берри был экономичен и чист, а как шоумен – ярок и остроумен.

19. Дэвид Гилмор.
http://s3.uploads.ru/t/e2A8G.jpg
Элегантные соло Гилмора, иногда мечтательные, иногда мелодичные, стали основой музыки группы «Pink Floyd». Его соло в композициях «Comfortably Numb», «Time and Money» навсегда засели в душу многих меломанов. Ему удалось создать звучание, которое ни с чем не спутаешь.

20. Джефф Бек.
http://s3.uploads.ru/t/JY0zB.jpg
Как и Эрик Клэптон и Джимми Пейдж, Бек является одним из трех знаменитых гитаристов, которые сыграли с группой «The Yardbirds». За это он вошел в Зал Славы рок-н-ролла, а затем он вошел туда снова благодаря своей деятельности соло. 68-летний гитарист спродюсировал несколько из самых захватывающих и головокружительных гитарных мелодий в новейшей истории музыки. И хотя он уже не так коммерчески успешен, как многие из его современников, он его влияние в музыкальном мире нельзя недооценивать.
Ссылка

+1

89

ссылки

http://www.antyrap.ru/?p=6965

Группа Дэфолиант
http://s3.uploads.ru/t/m3TOd.jpg

Рэп коллектив Дэфолиант - это многостаночник Ант, безусловно более известный по группе 2517 и московский рэппер Вася Дэф.
Дэфолиант, Ант, Дэф - это все значимая часть хип-хоп лейбла Засада Продакшн
Группа «Дэфолиант», уже успевшая наделать шума в глобальной сети своими сумасшедшими треками, объединив усилия с DJ Navvy (экс-«Многоточие») и Bledman (Бледный, Иезекииль 25:17) записала первый в России музыкальный комикс "Пих-Пох атакует!".Ему предшествовал новогодний подарок для всех поклонников, макси-сингл под названием "Синий огонек" и был принят на ура в новогодние праздники.

"Держи меня крепче, не дай упасть мне, не дай свернуть на пути к one love"

еще о группе

Группа «Дэфолиант» была образована 1 апреля 2007 года талантливыми и веселыми людьми, с отменным чувством юмора и острым восприятием окружающего мира.

Группа «Дэфолиант» это:

Тони Стар (Антон Завьялов) – саунд-продюсер, победитель первого российского хип-хоп шоу на канале МУЗ-ТВ «Битва за respect» в 2008 году;

Вася Дэф (Василий Ободеев) – известный в хип-хоп кругах рэппер и перспективный артист;

Dj Navvy (Илья Кузнецов) – экс-cолист культовой группы «Многоточие» в настоящее время профессионально занимающийся диджеингом.

Начав свой путь как хип-хоп коллектив, но не желая ограничивать себя жесткими жанровыми рамками, группа Дэфолиант сразу же с момента своего образования начала экспериментировать с другими музыкальными формами. Результатом этих экспериментов по праву можно считать новоиспеченный жанр – «музыкальный комикс», благодаря которому группа впервые заявила о себе в широких массах. Аудио-зарисовки из жизни, приправленные отменным чувством юмора, приобрели популярность как среди молодежи, так и среди более взрослой аудитории. Тексты коллектива искренни и лишены неоправданного пафоса и бравады, а потому близки и доступны широкой массе слушателей.

Сегодня треки «Дэфолианта» можно услышать в ночных клубах во всех уголках страны. В 2008 году группой была записана песня «Ван лов» (альбом «Бестселлер» 2009), позднее вошедшая в саундтрек к фильму «Любовь в большом городе» и звучавшая в эфирах ведущих FM-станций. Иронично-лиричная песня покорила сердца множества меломанов. Позднее на данную композицию был снят видео-клип и включен в DVD-издание фильма.

На сегодняшний день коллектив продолжает активно сочинять и записывать новые песни, делая упор на более танцевальное звучание и возвращая неповторимый грув 90-ых годов.
«Дэфолиант» – это всегда свежая порция музыкального юмора и заряжающего позитива!

0

90

25/17  Андрей Бледный, Ант
http://unitedrap.ru/uploads/posts/2012-10/1351579494_1277906388_2517i2517.jpg

Группа 25/17 была создана Андреем Бледным, основателем лейбла Засада Production, в 2002 году в Москве и до 2009 года была известна как Иезекииль 25:17. Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво». (Подробности: 2517.ru )

инфо и дискография

Дата образования группы 25/17 (Иезекииль 25:17): 2002 год.

Состав группы 25/17 (Иезекииль 25:17):
Бледный – текста, читка, музыка, идеи.
Ант – текста, читка, музыка.
Тома Атом – вокал, текста, музыка (входила в состав Иезекииль 25:17, в состав 25/17 официально не входит).

Дискография группы 25/17 (Иезекииль 25:17):
2004 год – Честное слово третьего подземелья (Иезекииль 25:17).
2008 год – Крепче стали.(Иезекииль 25:17).
2009 год – Только для своих (25/17).
2010 год – Сила сопротивления (25/17).
2010 год – Полоса чёрная (сольный Бледного).
2010 год – Полоса белая (сольный Бледного).
2010 год – Зебра (25/17).
2011 год – Межсезонье.
2012 год – Песни о Любви и Смерти.
Альбомы вышедшие под проектом Лёд 9:
2011 год – Холодная война.
Микстейпы и сборники группы 25/17 (Иезекииль 25:17):
2007 год – Жизнь У.
2008 год – Сплавы.
2008 год – Антрэпология (исполнил Ант).
Макси-синглы группы 25/17 (Иезекииль 25:17):
2005 год – Так было надо (исполнил Бледный).
2008 год – Каникулы (исполнила Тома Амот).
2009 год – На городской карте.
2009 год – Моё оружие.
2009 год – Линия фронта.
2009 год – Т.Д.С.
2010 год – Собака.
2010 год – Никто не сможет меня остановить.
2011 год – Огонь.
Промо-релизы группы 25/17 (Иезекииль 25:17):
2007 год – Держитесь крепче.



фото

http://s3.uploads.ru/t/pGuSl.jpg

0

91

Comedoz
http://cs302408.userapi.com/v302408445/5b8a/iG4Aq4TV7XY.jpg
Фото со страницы группы Вконтакте  http://vk.com/comedoztv

Коллектив, создавший сериал «Наркоман Павлик», а так же авторы немногих песен в стиле Рэгги и Андерграунд Хип-Хоп.Денис Гущин (Денчик)
Павел Радонцев (Павлик)
Антон Батищев (Антоша)
Регина Вожова (Регина)
Андрей Савицкий (Андрей Валерьевич)

Официальная группа comedoz на каналах:
http://www.youtube.com/user/comedoz
http://www.youtube.com/user/comedoztv

0

92

Shot & Nastra - Судьба

http://s8.uploads.ru/t/BKYnZ.jpg

Shot aka Евгений Ильницкий - cольный рэп исполнитель. Родился 1-декабря 1989 года в г. Петропаловск.  Детство Жени было сложное, отец умер, когда ему был только год. Воспитывался бабушкой и дедушкой. Впервые услышал рэп в 13 лет. А в 2005 году начал записывать треки и выкладывать их в Интернет. На момент 2011 года трекография Shot’а насчитывает более 200 песен и как минимум 30 тысяч ярых фанатов и эти показатели быстро растут. Это удивительно! Ведь реперу только 21 год.

источник

http://www.shotmc.ru/index/biografija_shot_evgenija_ilnickogo/0-6

0

93

Okmuf написал(а):

Какая то депрессивная музыка ...так денек послушаешь и крыша съедет, потом не поймаешь ...

Видишь ли дело в чем...Я пытаюсь не просто клипы тупо загружать,а показать,какие есть направления вообще...

0

94

ПУТИШЕСТВЕННИК написал(а):

Видишь ли дело в чем...Я пытаюсь не просто клипы тупо загружать,а показать,какие есть направления вообще...

я это знаю...люблю новенькое иногда послушать,но такая музыка мне противопоказана...с ней прям в пучины депрессии до самого дна погрузится можно..потом не выплывешь ...

0

95

Work Drugs является smooth-fi группой сколоченной на заброшенной пристани прекрасной Филадельфии (англ. Philadelphia) которая стоит на берегу реки Делавэр (англ. Delaware River). Work Drugs играют музыку в духе прибрежных клубов и выступают во многих городах штата.

видио

Рекомендую прослушать вот эти:

Work Drugs – Third Wave 3:39
Work Drugs – Rad Racer 3:40
Work Drugs – Pluto 4:04
Work Drugs – Ice Wharf 3:14
Work Drugs – Blue Steel 3:39
Work Drugs – Dirty Dreams 4:03
Work Drugs – License To Drive 3:38
Work Drugs – The Art of Progress 4:41
Work Drugs – Boogie Lights

0

96

"Sculla" ep, 1989 (Conneca Record)
Единственный сольный мини-альбом японской goth-банды SCULLA.

http://s8.uploads.ru/t/tcR7E.jpg

еще из альбома

0

97

Чужое небо -Древние

http://www.youtube.com/watch?v=KS6QZmCP2C4

Отредактировано Ёлка (2013-02-02 23:23:28)

+1

98

Ху́лио Хосе́ Игле́сиас де ла Куэ́ва

(исп. Julio José Iglesias de la Cueva; 23 сентября 1943, Мадрид) — испанский певец, который продал более 300 миллионов своих пластинок и стал самым коммерчески успешным испаноязычным исполнителем за всю историю. Большинство своих песен записал на родном испанском, затем на английском и французском языках. Кроме того, в его репертуаре имеются песни на итальянском, португальском, иврите, немецком, неаполитанском, каталонском, галисийском, японском, тагальском и на других языках. В своё время выступал вместе с легендарной американской певицей Дайаной Росс. Неоднократно участвовал в конкурсе «Евровидение» и получал премию «Грэмми». Некоторые его сыновья пошли по стопам отца, самый известный из них — Энрике Иглесиас. Живёт и работает в своём родном городе, Мадриде. Кроме того, периодически уезжает в Майами (США), где живёт в собственном доме с 1986 года. Иглесиас также имеет недвижимость во Франции, Италии, Греции, на Гавайях, в Лос-Анжелесе, Венесуэле и других городах и странах.

далее

Дискогграфия

1969 Julio Iglesias - Yo canto
1970 Julio Iglesias - Gwendoline
1972 Julio Iglesias - Un canto a Galicia
1973 Julio Iglesias - Soy
1974 Julio Iglesias - A flor de piel
1974 Julio Iglesias - Soy...Julio Iglesias
1975 Julio Iglesias - A Mexico
1975 Julio Iglesias - En el Olimpi
1976 Julio Iglesias - El amor
1978 Julio Iglesias - Emociones
1979 Julio Iglesias - America
1979 Julio Iglesias - Mi vida en canciones
1980 Julio Iglesias - Hey
1982 Julio Iglesias - Momentos
1983 Julio Iglesias - Concierto
Disco 1
Disco 2
1983 Julio Iglesias - Et L'amour crea la femme
1984 Julio Iglesias - 1100 Bel Air Place
1985 Julio Iglesias - Libra
1987 Julio Iglesias - Begin The Beguine
1987 Julio Iglesias - Un hombre solo
1988 Julio Iglesias - Non stop
1989 Julio Iglesias - Raices
1990 Julio Iglesias - Starry night
Vol. 1
Vol. 2
1992 Julio Iglesias - Calor
1993 Julio Iglesias - Sus primeros exitos
1994 Julio Iglesias - Crazy
1995 Julio Iglesias - La carretera
1996 Julio Iglesias - Tango
1998 Julio Iglesias - My life greatest hits
Cd1
Cd2
2000 Julio Iglesias - Noche de cuatro lunas
2003 Julio Iglesias - Canciones de amor
2003 Julio Iglesias - Divorcio
2004 Julio Iglesias - Love songs
2005 Julio Iglesias - L'homme que je suis
2006 Julio Iglesias - Romantic Classics
Julio Iglesias - Duetos

Ссылка

Отредактировано чИсночный шАкАлад (2013-02-23 00:47:17)

0

99

Для тех ,кто хочет понастальгировать и очутиться в сладкоголосом рае Иглесиаса (альбом 1987 года)

http://content.foto.my.mail.ru/community/amour1/_groupsphoto/h-3801.jpg

Отредактировано чИсночный шАкАлад (2013-02-23 00:48:56)

0

100

http://s3.uploads.ru/t/XaRzj.jpg

0

101

обжигающее танго

0

102

http://s2.uploads.ru/t/b5yLd.jpg

0

103

http://content.foto.my.mail.ru/community/amour1/_groupsphoto/h-3801.jpg

0

104

http://s2.uploads.ru/t/kXTCG.jpg

Отредактировано чИсночный шАкАлад (2013-02-23 01:01:25)

0

105

0

106

Жак Брель бельгийский франкоязычный поэт, бард, актёр и режиссёр.Жак Брель родился 8 апреля 1929 года в г. Схарбекe, Брюссельский столичный регион, Бельгия.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bf/Jacques_Brel_1955.jpg/200px-Jacques_Brel_1955.jpg

интересная биография

В школе учился не слишком блестяще, но уже с раннего возраста участвовал в любительских спектаклях. Отец заставил Жака присоединиться к семейному бизнесу, к которому тот не питал никакой склонности.
В 1951 году Брель женился на Терезе Михильсен (Мишельсен[1]), в том же году у них родилась дочь Шанталь.
Начиная с 1952 года Жак сочинял песни, которые он исполнял в семейном кругу или на вечеринках в брюссельских кабаре. В 1953 году вышла его первая пластинка на 78 оборотов — её ждал провал. Вскоре после этого Брель уехал в Париж по приглашению известного деятеля культуры Жака Канетти, открывшего талант молодого бельгийца. В 1955 году жена с детьми переехали к нему во Францию.
В феврале 1954 года Брель записал пластинку из 8 песен на студии «Филлипс», но ни коммерческого, ни творческого успеха она не принесла. В том же году Канетти отправил певца в турне: Брель выступал в разных городах Бельгии и Франции, в Амстердаме, Лозанне, Северной Африке. Именно благодаря гастролям он наконец стал популярным.
В 1956 году Брель начал сотрудничать с пианистом-аккомпаниатором и оркестровщиком Франсуа Робером, в 1957 году у него появился второй аккомпаниатор, Жерар Жуаннест — для концертных выступлений. Тогда же его очередной альбом получил Гран-при Академии Шарля Кро. С 1958 года Брель активно выступал в престижных залах «Олимпия» и «Бобино», «Альгамбра».
В октябре 1965 года Брель гастролировал по Советскому Союзу: в его турне входят Москва, Ленинград, Тбилиси, Ереван, Баку.
На пике успеха в 1966 году Брель решил оставить пение и сцену. 16 мая 1967 года в Рубе состоялся его последний концерт.
В 1967 году Брель дебютировал как киноактёр в фильме Андре Кайата «Профессиональный риск» в роли учителя, которого из мести ученица обвиняет в изнасиловании. В 1968 году — в спектакле «Человек из Ламанчи» Дейла Вассермана, в котором сыграл сразу две роли: Дон Кихота и Сервантеса. В 1971 году Марсель Карне снял Бреля в своей картине «Убийцы именем порядка», где ему поручена роль служителя правосудия, который вступает в борьбу с преступниками-полицейскими. Эдуард Молинаро использовал его несомненный комедийный дар в своих лентах «Мой дядя Бенжамен» (1969) и «Зануда» (1973), а Клод Лелуш — в бурлескной роли в картине «Приключение — это приключение» (1972). Брель также сам поставил два фильма («Франц», 1971 и «Дикий Запад», 1973). В 1973 году Брель расстался и с кинематографом.
Брель умер 9 октября 1978 года в парижском пригороде Бобиньи после долгой болезни. Он похоронен на Маркизских островах — рядом с Полем Гогеном.

Пластинки (дискография)

1953: Первый сингл, записанный в Брюсселе : La Foire/Il y a
1954: Первый альбом : Jacques Brel et ses chansons
1957: Quand on n’a que l’amour, Heureux Pardons,…
1958: Je ne sais pas, Au printemps,…
1958: Диск для журнала Marie-Claire, включающий в себя L’introduction à la Nativité и L'Évangile selon saint Luc
1959: La valse à mille temps, Ne me quitte pas, Je t’aime, Isabelle, La mort, …
1961: Marieke, Le moribond,…
1962: Запись концерта в Олимпии, октябрь 1961
1963: Les Bigotes, Les vieux, La Fanette,…
1964: Jef, Les bonbons, Mathilde,…
1964: Концерт в Олимпии 1964
1965: Ces gens-là, Fernand,…
1967: 67 comprenant Mon enfance, À jeun,…
1968: Vesoul, L'éclusier,…
1970: L’Homme de la Mancha
1972: Новые записи старых песен
1977: Les Marquises
1988: Jacques Brel — l’intégrale (10 CD)
2003: Jacques Brel — l’intégrale (15 CD)

Фильмы (фильмография)

1968 — Профессиональный риск / Les risques du métier (режиссёр — Андре Кайатт)
1968 — Банда Бонно / La bande à Bonnot (режиссёр — Филипп Фурастье)
1969 — Мой дядя Бенжамен / Mon oncle Benjamin (режиссёр — Эдуар Молинаро)
1970 — Мон-Драгон / Mont-Dragon (режиссёр — Жан Валер)
1971 — Убийцы во имя порядка / Les assassins de l’ordre (режиссёр — Марсель Карне)
1971 — Франц / Franz (режиссёр — Жак Брель)
1972 — Приключение есть приключение / L’aventure c’est l’aventure (режиссёр — Клод Лелуш)
1972 — Бар у развилки / Le bar de la Fourche (режиссёр — Ален Леван)
1972 — Дикий Запад / Le Far-West (режиссёр — Жак Брель)
1973 — Зануда / L’emmerdeur (режиссёр — Эдуар Молинаро)

0

107

Жак Брель знаменитые песни
Ne me quitte pas (1959)
Bruxelles (1962)
Les bonbons (1962)
Amsterdam (1964)
Ces gens-là (1966)

Jacques Siroul - See

0

108

Жак Брель фильм "Зануда"
http://s9.uploads.ru/t/jvco1.jpg

«... Песни свои я пишу стоя, как Виктор Гюго писал стихи. Но песня – это не только три-четыре минуты самовыражения на сцене. До того – это дни, недели, месяцы созревания однажды появившейся идеи. Рождение песни – это муки и приключение».

0

109

http://s9.uploads.ru/t/EiCs1.jpg

новинки

Black Bug – Threads
Martin Dupont – Bit Of Smile
André Obin – The Arsonist
Still Corners – Berlin Lovers
PHARAOHS – Miraculous Feet (feat. Maria Minerva)
The Cyclist – Bones In Motion
Hervé – Worry Crow
Shlohmo feat. How To Dress Well – Don’t Say No
Fainting By Numbers  – A Stone In The Ground

0

110

Sweet Little Band - 2006 - Babies go Pink Floyd
Хрустальная ночь свой секрет сохранит.
Звездные сны призови!
Мама взглянет на кроватку, где спит
Чудо счастливой любви.
Ангел спокойного детского сна
Неслышно вспорхнет на кровать
Склонится над ушком. Вокруг тишина...
И ласково выдохнет:
- СПАААААТЬ!!!!!!!
...лишь эхом в ночи будет нежно звучать...

[


ролик

0

111

Sweet Little Band - 2006 - Babies go Pink Floyd
Sweet Little группы - Wish You Were Here (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Time (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - на повороте в гостях (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Another Brick In The Wall (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Money (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Learning To Fly (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Echoes (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Hey You (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Comfortably Numb (младенцы Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - великий день для свободы (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Sorrow (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группа - Мы и они (дети Go Pink Floyd, 2006)
Sweet Little группы - Shine On You Crazy Diamond (дети Go Pink Floyd, 2006)
(полностью: http://vk.com/audios-40065836?album_id=33664710)
http://i3.imgbb.ru/img8/0/c/3/0c393ef311d312dcb6aa172d06b163c3.jpg

Sweet Little группы - High Hopes (младенцы Go Pink Floyd, 2006)

0

112

0

113

http://letitmusic.ru/uploads/posts/2013-01/1358025617_kuzmin_endorfin.jpg

Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог
Исполнитель: Владимир Кузьмин, 2012 год

3:51
Следы 1
4:18
Радость
5:04
Сумасшедший
8:34
Глаза
5:51
Прекращаюсь
5:24
Вина
3:57
Дом
4:29
Друзья
4:32
Вернись
Никто
4:02
Самолет
4:49
Джимми
4:17
Мрак
3:11
Нет слез
7:19
Следы 2

0

114

http://s9.uploads.ru/t/OeBlV.jpg

http://1.storage.music.yandex.net/get/f5f659e1.a.1066906/1.75x75.jpg
Владимир Кузьмин 2012
Эндорфин (EndOrFin),Диск 2 Организм


3:57
Дом
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

8:34
Глаза
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

4:30
Послания с небес
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск 2 Организм

4:17
Мрак
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

4:02
Самолет
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

Сумасшедший
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

5:23
Любовь моя светла
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск 2 Организм

5:48
Эйфория
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск 2 Организм

5:11
Никто
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск1-Эпилог

4:21
Ты прекрасна
Владимир Кузьмин — Эндорфин (EndOrFin),Диск 2 Организм

0

115

автор статьи Андрей Порываев

Наталья Маркова и группа Двуречье
"Светозар"

http://s3.uploads.ru/t/PSxka.jpg

Когда в первый раз я услышал эту музыку, вроде по "Русскому радио", я сразу загорелся приобрести себе этот диск. Однако, как оказалось, на кассетах такой записи нет в принципе, а на компашках: "была недавно, сейчас нет". Да и то, во множестве киосков, и даже вроде бы фирменных магазинах, торгующих музыкой, даже не знают о такой певице. Потому как меня постоянно поправляли: не Наталья, а Татьяна Маркова. У Татьяны много дисков выпущено, и ее песни, как сказал один из ди-ждеев по радио, это песни одиноких баб.
Прошу не путать! Речь сегодня идет именно о Наталье. И ее песни ничего общего с песнями Татьяны не имеют. Вышел этот диск совсем недавно. Примерно полтора месяца назад он даже попал в рейтинг продаж Горбушки, но всего лишь на одну неделю. Так что сначала мои поиски успехом не увенчались. Пиратских изданий этого диска, похоже, не было. А то что, на него не обратили внимания пираты, очень о многом говорит! Причем это характеризует его только с хорошей стороны. Если бы речь шла о какой-нибудь попсе, то его бы ни за что не пропустили. В моей практике это второй диск, пропущенный пиратами. Первый был - Александр Градский "Живьем в "России". Кстати, великолепный альбом, требующий отдельного обзора. Тогда мне удалось его приобрести, заказав через cdru.com.

Итак, что же это за диск? На что он похож? Помните, как в той легендарной музыкальной сказке "Алиса в стране чудес" с Владимиром Высоцким: "похоже на апельсиновый сок, банан, жареную утку с яблоками, пломбир и соленые огурчики". Так и с Натальей Марковой. Можно много параллелей провести с другими исполнителями, но определить, что это за музыка просто невозможно. Единственное верно - у нас появилась новая звезда. Однозначно!
Markova Опасаясь навлечь на себя немилость многих фанатов, все же выскажу свое мнение: на нашей эстраде по вокалу практически всех певиц она заткнет за пояс. Разве что Агузарова обладает таким же сильным и самобытным голосом. Когда я первый раз слушал Наталью по радио, не зная еще, кто поет, я думал, что слышу Настю Полеву. Та же энергия, тот же мощный посыл в голосе. Абсолютно неповторимые интонации и акценты. Смысловые акценты. Однако голос у Н. Марковой посильней и побогаче. Не знаю, где она училась петь, но ее пение очень своеобразное. Народное. Глубокие народные русские корни. Но не нужно сравнивать ее ни с Бабкиной, ни с Кадышевой. На мой взгляд, их песни можно определить как "народная попса". Уж слишком они утрируют, стилизуют эту самую народность, начиная с костюмов, музыкальных инструментов и обработок, кончая самой манерой исполнения. У Марковой этой стилизации нет и в помине. Народность и самобытность идут откуда-то из глубины души. Ее песни, если не прислушиваться к музыкальному сопровождению, - это древнерусские песни, плачи, может быть, даже где-то молитвы, какие-то заклинания. Можно провести еще одну параллель с записями Пола Уинтера с ансамблем Покровского. Но и это не совсем то. Там искусственно скрещивались русские народные мотивы с американской джазовой музыкой. У Марковой все естественно сочетается. Дело в том, что Маркова не только певица, она и автор слов и музыки. А никто, кроме автора, лучше не исполняет свои произведения. Вспомните, сколько было потуг перепеть того же Высоцкого. А что толку?

+1

116

Теперь о текстах песен. Опять: самобытны и своеобразны. Я не знаю, кто такая Наталья Маркова, где она училась, кем работает, но могу сказать точно, что с филологией ей приходилось сталкиваться. Настолько необычны тексты песен. Это древнерусский язык, старославянский, или близкий к этому. Чтобы понять тексты, мне пришлось хорошенько полистать словарь В. Даля и попереводить кое-что с русского на русский. Это песни о любви, о природе - о единении человека с природой, сказочные мотивы. Не могу не процитировать некоторые строки:
Сокол удалой,
Красно солнышко,
Возьми меня за рученьки,
Веди гулять с собой за околицей,
По проселочку.
Возьми меня за рученьки,
Веди меня по травушке,
Веди по шатким мостикам,
Веди меня до морюшка до синего,
До неба дальнего -
Через огонь, через воду,
Через матушку-сыру-землю,
Через надежду, через веру,
Через глупую любовь мою.

0

117

+1

118

Такая вот народная любовная лирика на фоне великолепной рок-музыки группы Двуречье. Кстати, тоже ничего о группе раньше я не слышал. Вообще не нашел никакой информации в Интернете ни о Марковой, ни о Двуречье. Фантастика. Причем музыка не забивает народность, а дополняет пение, подчеркивает смысл, и значение каждой фразы. Например, песня "Стожень". Напоминает мне Костю Кинчева с песнями "Стерх", "Паскуда", "Плач", "Дурак", где у него тоже народные корни дают о себе знать. Еще некоторые вещи на альбоме, которые напомнили мне мой любимый Led Zeppelin. Например, композиция "Светозар". Тот же балладный принцип построения, развития и завершения образа. И музыка такая же объемная и сочная. Слышится блюзовая основа. Или вот посмотрите, какой великолепный образ:

И отблеском зарниц
налились гроздья
и каплями бегут
по пальцам
раненых юных рябин.

На мой взгляд, - ярко нарисовано. Причем без музыки они совершенно не так воспринимаются. Это единое целое. Невозможно отделить одно от другого. Это как бы бардовские песни в лучшем значении этого слова. Еще хотите?

Где ветром стонут -
слышишь? -
озорные леса
лукавая фея
творит чудеса:
подманит взглядом,
сгинет
меж высоких стволов
и иверни счастья
залечит в одно
и засмеется рядом,
расплескав колдовской настой -
сама безумить рада
без причин уводить за собой.
Ласками, плясками, уговорами,
Добрыми, злыми ли наговорами

+1

119

Представили? Красиво, правда? По Далю, иверни - это осколок, кусочек, щепоть. Для меня Н. Маркова также интересна, как и Suzanne Vega или Tanita Tikaram. Интересна в том плане, что есть, что слушать в песне - текст, смысловая нагрузка. Это вам не попса, где на куплетик пустенького текстика сорок раз повторяется такой же пустой припевчик.

Стихи, судя по датам в буклете, написаны в период с 1992 по 1995 год. Запись в студии была летом 95 года. И только теперь (в 1998 году) альбом дошел до слушателя. Альбом явно не однодневка. Очень хорошо продуман композиционно. Как весь целиком, так и каждая песня. Сам альбом оформлен тоже со вкусом. Двойной разворот, на котором и фотография Натальи, и аннотация к альбому, и список исполнителей и спонсоров. Кстати, спасибо им за поддержку таких талантов. В альбом вложен и буклет с текстами всех песен. Хочется поздравить с таким дебютом Наталью и всю ее команду. В аннотации к альбому сказано, что есть идея для второго альбома. Жду! Там же есть маленькая строчка, что тираж всего 1000 экземпляров. Для России это просто смешной тираж. Особенно для такого диска, как этот. Так что, если вы хотите получить огромное удовольствие от музыки, открыть для себя новое имя, пробудить в себе свои национальные корни, да и просто все доброе и светлое, что будит в душе музыка, не проходите мимо этого диска!
Покупайте,пока он есть.

Порываев Андрей
(Robert Plant fun)

Copyright 1998 Андрей Порываев and@icc.surw.chel.su

0

120

+1

121

Открыл для себя,хочу поделиться...
В.Манцев (Никодим)

0

122

Биография
http://tub.rutube.ru/thumbs-wide/9f/03/9f03d1399b4a40b5fca2d0d735997528-1.jpg

В.Манцев (Никадим) родился в городе Курске.
Закончил музыкальную школу по классу баян.
После музыкальной школы окончил Курское педагогическое училище (музыкальное отделение), и затем служил в рядах Советской Армии в Чите в/ч 27510 в танковых войсках.На втором году службы в армии начал играть в полковом оркестре.
После службы в армии поступил учиться в Казанский Институт Культуры на режиссерский факультет.
Учась в институте создал свою группу "Клич", а также устроился работать в Казанскую филармонию в
Группу "Арена", которая в то время аккомпанировала Ренату Ибрагимову, параллельно был активным
участником театра - студии "Прикосновение" под руководством Фаткулина Рустема.
Спустя некоторое время группа "Арена" отсоединилась от Рината Ибрагимова и под руководством Вячеслава Лопатина успешно гастролировала по просторам СССР с сольной программой.
В 1988 году в Казань на гастроли приехала группа "Интеграл" под руководством Б.Алибасова,
и по совету земляка Евгения Белоусова работающего в то время в этой группе, Никадим переезжает жить и работать в Москву.
В 1989 начинает репетировать на базе Ованеса Мелик-Пашаева с Сергеем Кудишиным
(гитаристом Группы Альфа затем Черный Кофе).
Вскоре поступает предложение поехать в гастрольный тур (на замене бас-гитариста) в команде С.Беликова, и временная замена продлилась 3 года.
В 1993 году Никадим опять возвращается к проэкту С.Кудишина, но в связи с трагической смертью Сергея, проект перестал существовать.
С 1993 периодически работает с Анатолием Могилевским и репетировал в проэкте группы "Фасон" п\у Александра Степаненко (сакс В.Кузьмина, сейчас гр.Браво)
С 1996 началась серьезная композиторско-студийная деятельность.
1996-98 музыка к с спектаклю "Тени былого" Курский Тюз.
В 2000 создан семейный проект "Деникин" (сыну Никадима 9 лет).
В 2001 году в Германии выходит первый сольный альбом Деникина "Партизан" на слова и музыку В.Манцева (Nikadim)
В 2003 году организовал ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ с которой был записан хулиганский альбом "СОС".
В 2004 и 2005 выходят два пиратских альбома "Любовь не в кайф" и "Держи уровень".
В этом же году организовывает группу Ener-Gizer
С 2008 года активный участник творческого движения "Стиходелика"
(Основное направление - это поэтическая песня, являющаяся поэтически-музыкальным произведением.) организатором которого является поет, продюсер Николас Деринг.
Первый сольный концерт состоялся 7.09.2009 в Большом зале Бард-Клуба "Гнездо глухаря" на Никитском бульваре.
2010 В США выходят 2 альбома:
1 - Love Manual
2 - My Poetry
08.03.2011 в Главном Бард-клубе страны "АЛЬМА-МАТЕР" состоялась презентация альбома "Не ставятся точки..."
Песни Никадима исполняют: Виктор Королёв, Раиса Саед-Шах, группа "Браво", Деникин, Сергей Избаш, группа "Аpple" и еще множество других ярких и талантливых исполнителей.

ссылка

http://www.m.nikadim.us/index/biografija/0-71

дискография

"Партизан" - Деникин. 2001г

"СОС" - Никадим Манцев

и Группа Поддержки 2003г

"Любовь не в кайф" 2004г

"Держи уровень" - 2005г.

"Да ты чума" 2006-2007г.

Второй альбом Деникина
Избранная лирика Никадима

№1 2010г.
Избранная лирика Никадима

№1 2010г. (минуса WAV, тексты)

Nikadim "My Poetry" 2010г

15 Июля 2011

Nikadim "Love Manual" 2010г

NikaDim "НЕ СТАВЯТСЯ ТОЧКИ" 2011г.

NikaDim - "Не надо слов" 2011г.

NikaDim - Above the Sky (2012) (320 kbps)

видио

0

123

let's surf!....


еще

Buddy Dughi  – Head Hunter -2:05
Stratosfera – Cowboy marlboro 3:32
Glasgow Tiki Shakers – Deck The Halls 2:56
Indian Wars – Just Can't Get Along With You 2:09
The Mercury Four – Stratoliner Down 4:22
KEEL HER – luv fuzz 3:04
Our Flying Saucer – the Air 2:33
Perfect hair forever – Kiss me BABY 1:58
The Sweets – Hammerhead Twist

0

124

А это альбом, записанный в 1978 году шведской джаз-краут формацией Archimedes Badkar в содружестве с африканцами Afro' 70
http://s8.uploads.ru/t/4odFc.jpg

видио

rchimedes Badkar & Afro 70 – Kila Mtu -5:07
Archimedes Badkar & Afro 70 – Kwa Vile Nakupenda 5:29
Archimedes Badkar & Afro 70 – Nimashaka 5:33
Archimedes Badkar & Afro 70 – Bado Kidogo 4:00
Archimedes Badkar & Afro 70 – Leo Harusi 3:53
Archimedes Badkar & Afro 70 – Darafo-Darkpen

http://s8.uploads.ru/t/BTaYl.jpg

0

125

«Opera De Nuit – французская колдвейв группа, образованная в 1982 году, в Валреасе и состоящая из пяти музыкантов.
http://s8.uploads.ru/t/tpAvV.jpg

0

126

Opera De Nuit-группа-самоучка с неким чувством энтузиазма, Opera De Nuit блуждает от залов до подвалов, от чердаков до пещер. Они играют всё больше концертов во Франции в ряде городов (Париж, Лион, Марсель,…), а так же дают интервью, и выступают по радио

Лучшие альбомы - Opéra De Nuit - Opéra De Nuit (1988)


видио


Opéra De Nuit – Boris Transylvania Camp -6:32
Opéra De Nuit – L'appel Du Froid 5:00
Opéra De Nuit – Larmes De Sang 5:31
Opéra De Nuit – Annabella 5:19
Opéra De Nuit – Invitation 4:32
Opéra De Nuit – Jeu Damne 4:03
Opéra De Nuit – Rebelle Rebelle 4:57
Opéra De Nuit – Ami Amant

Ссылка

0

127

Русский рэп - История возникновения рэпа в России

К сожалению, история современного российского рэпа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи.

Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain Sensible. Текст первого речитатива был таким:

«С текстом все предельно сложно», — твердят уж много лет
Что это просто невозможно — на русском делать рэп.
Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой
К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»

Две рок-н-ролльные и наиболее танцевальные композиции «Часа пик» («Суббота», «Проходит время») были разбавлены откровенно дискотечными номерами, записанными нонстопом в стилистике «Stars On 45». В рамках одной композиции сэмплировались примитивные рэп-монологи (от чтения алфавита до таблицы умножения), «вырезки» из «Let’s Twist Again», фрагменты буги, бита, фанка и прочие рок-стандарты.

«Эй, диск-жокей! Крутись быстрей! Все успевай! И не зевай!» — это 84-й год, Куйбышев, магнитоальбом «Рэп».

далее..нажать

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. В основном они пополнялись за счет тех немногих граждан СССР, которые имели возможность посещать другие страны.
Многие источники указывают на то, что в начале 90-х брейк-данс пользовался определенным успехом, затем появилось увлечение граффити, а уж за тем повальное увлечение рэпом.
Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир и группа «Мальчишник», с другой стороны более андеграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха.

Сам по себе «русский рэп» молодое явление, по сравнению, скажем, с русским роком. Так же, как и у рока в нежном возрасте, у «русского рэпа» есть одна главная проблема — подражательность. Многие не воспринимают «русский рэп», возможно справедливо считая его калькой с западных образцов, со всей присущей атрибутикой стиля «черных братьев».

В тоже время «русский рэп» очень своеобразен. Он стремится придерживаться корней хип-хопа, но часто в исполнении русских это выглядит нелепо. Иногда настолько нелепо, что это противоречит русским традициям и действительности. С другой стороны — начинает появляться в России рэп, который пытается быть привязанным исключительно к отечественным нормам — возможно, это и есть правильный путь, но при этом пропадает что-то очень важное, неотъемлемое, такой рэп часто бывает без «изюминки».

Сегодня главная беда русского рэпа в том, что очень мало «народных» талантов в рэпе и слишком много предрассудков вокруг этой темы, что ставит рэп в России в невыгодную ситуацию. Весьма интересен тот факт, что если хип-хоп зарождался как музыка и субкультура «негритянского гетто» с резко агрессивным отношением к белому населению (причем это справедливо не только для США, но и, например, для Франции), то в России он появился как интернациональная культура, воспринятая, преимущественно, «белой» частью населения, поэтому ни о какой «субкультуре гетто» в России не может быть и речи.

В этом смысле лидеры хип-хопа в России оказались в странной ситуации, так как для появления хип-хопа в нашей стране не было объективных социальных причин. Однако был найден выход из ситуации, и сейчас тексты в духе русского рока приспосабливаются к новым музыкальным формам, то есть к рэпу. Противопоставление строится не по расовому признаку, а по социальному (бедные — богатые), культурному (конформисты — нонконформисты) и другим признакам. Этот подход оправдал себя в 90-е года.

Одной из первых рэп-групп, которые существовали на протяжении 90-х годов и стали пионерами рэп-культуры были участники питерской группы «Bad Balance». Ее основали молодые питерские студенты, которые уже в 1991 году выиграли гран-при Всероссийского рэп-фестиваля.

На протяжении 90-х годов различные группы, а так же выходцы из «Bad Balance» (LA (DJ), ШеFF и Михей (MC)) формируют рэп-культуру. В основном увлечение рэпом было уделом столичных мегаполисов, а в регионах России формировались небольшие фан-клубы в основном западных исполнителей. Именно концентрация рэп-культуры в двух городах Москва и Санкт-Петербург заложила фундамент «коммерческого рэпа» в нашей стране.

Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). В 1999 году глобальное возрождение брейк-данса способствовало его повторному оживлению и в России.

Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни. После 90-х годов в российском шоу-бизнесе сформировались крупные компании, которые были заинтересованы в развитии различных молодежных стилей музыки. Им была нужна молодежь мегаполисов России.

Из-за сложившейся в нашей стране исторической системы интеграции западных инноваций, как в бизнесе, так и в культуре, отечественные лидеры шоу-бизнеса ориентировались на так называемую группу «новаторов». «Новаторами» в маркетинге называют ту группу людей, которые раньше всех пробует «новинки» и являются лидерами мнениями. Их всего около 2,6 %. Однако, эти новаторы формируют потребительские предпочтения всей оставшейся покупательской аудитории. В среде молодежи такими «новаторами» являются представители «золотой молодежи». Дети «богатых и знатных» родителей, которые не ограничены в средствах, постоянно организовывают и участвуют в «тусовках и вечеринках».

Российские «золотые новаторы» довольно часто путешествуют по странам мира и знают последние новинки. Одной из таких новинок после 2000 года стал музыкальный стиль R&B (rhythm-and-blues). В России он получил название r`n`b. Мы не будем подробно останавливаться на особенностях этого стиля и его длинной истории, а затронем только в вкратце влияние хип-хопа на ритм-энд-блюз.

Сращение ритм-энд-блюза с хип-хопом началось в 1984 году и вылилось в три этапа:

Первый этап (1987-1993) — так называемый «нью джек свинг» (new jack swing) — был замешан на утяжелённом фанке и выделялся среди ритм-энд-блюзового мейнстрима заимствованием у хип-хопа традиции ритмической импровизации. Нью джек свинг был ориентирован на аудиторию подростков-тинэйджеров. Работавшие в рамках этого течения исполнители старательно поддерживали агрессивно-сексуальный образ «плохих мальчиков и девочек», который диссонировал с «правильными мальчиками и девочками» стандартного ритм-энд-блюза;

Второй этап (1993-1998) — период «хип-хоп-соула» — обозначил более тесное сближение двух музыкальных направлений. Ритм-энд-блюз заимствует у хип-хопа его непредсказуемый ритмический рисунок, композиции становятся менее однородными и более энергичными. Отличительная черта записей этого периода — общая атмосфера телесной чувственности и даже цинизма. Откровенные на грани фола тексты многих исполнителей свидетельствовали о взрослении аудитории этого направления: по сравнению с «нью джек свингом», это были не только подростки старшего школьного возраста, но и более возрастные слои молодёжи;

Третий этап — Современный этап — «нео-соул» (nu soul). Это отчасти ретроспективное направление состоит в возврате к винтажному звучанию классического соула 1960-х и 1970-х гг. Помимо классического соула, «нео-соул» активно впитывает элементы альтернативного хип-хопа, джаза и даже классической музыки. Более коммерчески ориентированное направление ритм-энд-блюза, которое представляют в первую очередь Ашер и Бейонсе, продолжает развиваться в русле хип-хоп-соула 1990-х.

Ориентируясь на «новаторов» отечественные компании из шоу-бизнеса начинают создавать различные отечественные проекты, которые выступают как в стиле R`n`B, так и рэпа. Однако весь рэп начинает носить в себе отпечаток не музыки, а стиля жизни. Это важное различие накладывает основной отпечаток на формирование субкультуры.
Требование жить «богато и красиво», трансформирует R`n`B в «richly & beauty». Стиль поведения, жаргона, одежды участников рэп-культуры начинает коммерциализироваться, становится массовым и носить в себе не музыкальное начало.

Современные российские клубы для современной молодежи являются не сколько местом отдохнуть и послушать музыка, а сколько показать себя, продемонстрировать соответствие неким групповым стандартам. Для таких мест не подойдет тот рэп, который говорит о бытовых проблемах, социальных и политических неурядицах.

Новые лица русского рэпа Тимати, Лигалайз, Банд'Эрос, Бьянка — являются желанными гостями на вечеринках в R&B-клубах . Нужно констатировать — хип-хоп больше не музыка улиц, а вполне себе легкий развлекательный жанр. Для некоторых, кто хочет услышать «шокирующий» «грязный рэп» создаются группы подобного стиля репа — Кровосток. Для почитателей т.н. интеллектуального рэпа другие менее «попсовые группы» — 2H Company, , Трэш-Шапито, Кач.
Экспериментирует и смешивает рэп и r’n’b украинско-белорусский проект «Серега», участники которого переманили в свой коллектив лауреата эстрадного конкурса «Славянский базар-2003» Максима Сапатькова.

Для молодежи, которая увлекалась «шансоном» шоу-бизнесом создаются молодые группы из Ростова-на-Дону. Такие команды, как «Каста», «Крестная семья» и «Ю.Г.», рассказывают о том, что происходит вокруг них: о нищете, о криминале, о драках, о любви и о надеждах нового поколения.
Единственной нишей для рядовых почитателей репа, которые хотят следовать правилам «старой» или «новой» школы» в нашей стране стал интернет. Создается некое сообщество рэперов самоучек, которые самостоятельно пишут тексты, микшируют сэмплы, записывают и выкладывают свои произведения в интернет. Рунет является пока единственным местом, куда не проникают отечественные компании шоу-бизнеса, для которых рэп — это прежде всего бизнес, а уже потом музыкальная культура.
Хотя стоит отметить, что эти компании ищут в интернете «новых звезд» рэпа и исполнителей. Последние удачные находки позволили, широкой массе молодежи, познакомится со St1m, Noize MC, рэппершей Mad-A.

В 2005 и 2006 году Россию посетило большое количество американских рэпперов высшего эшелона. Московские клубы приняли DMX, Busta Rhymes, Ja Rule. На Красной площади выступили Black Eyed Peas, участники которой первый свой контракт подписали еще в начале 90-х с отцом гангста-рэпа Eazy-E.

В 2006-ом ведущие музыкальные телеканалы РФ избирали победителями своих премий именно рэпперов. На церемонию MTV RMA была приглашена Missy Elliott, а чуть раньше на церемонию вручения наград «Муз-ТВ» был приглашен «50 Cent», автор наиболее продаваемого рэп-альбома предыдущего года....

ссылка

http://www.jump-street.ru/history_rus_rap.html

0

128

5 Плюх aka Five_P (Дмитрий Деньщиков)
5pluh Ты не поймешь, если ты не жил где я… Дмитрий Деньщиков – еще один представитель хип-хоп культуры, более известный слушателю под псевдонимом 5Плюх.
http://cs411917.userapi.com/g3790882/a_58a79e20.jpg

25/17 (Иезекииль 25:17, Лёд 9)
2517 Группа 25/17 была создана Бледным в 1992 году в Москве, Бледный также является основателем музыкального лейбла "Засада Production"
http://s3.uploads.ru/t/6BhCJ.jpg

5'Nizza (Пятница)
Москва опять сдалась без боя
http://s3.uploads.ru/t/vJq6b.jpg

немного о группе

Москва опять сдалась без боя. Пожалуй, именно так можно начать повествование об этой рэп-группе. Взлет 5'Nizza к околокосмическим орбитам шоу-бизнеса произошел за очень короткие сроки и был обусловлен неповторимым стилем и оригинальной манерой подачи материала. Это как Франция, только Украина. Вкусные песни, хриплые голоса, приправленные соул, рэгги и хип-хоп звучанием, сделали из парней настоящих звезд. В те времена явление 5'Nizz'ы напоминало вспышку сверхновой. Их музыка ослепила многих. Многим, наоборот, открыла глаза.

A-sid aka Maestro A-sid (Антон Сидоров)
asid Антон Валерьевич Сидоров, более известный как Maestro A-Sid – известный рэпер, победитель многочисленных rap баттлов
http://s3.uploads.ru/t/5yAed.jpg
Остальной перечень групп по ссылке....Ссылка

0

129

Язык улицы....Кинчев про 25/17, Гуфа и Ноггано

0

130

Гвардия feat. Sir J & Мук - Когда-то в 95

0

131

Этническая фантастическая музыка американских индейцев.
http://s3.uploads.ru/t/ZHADK.jpg
"Не нужно много слов,что бы сказать правду...."

                                                              "Что такое жизнь?-это свет светляка в ночи..."
                                                                 Это дыхание бизона,когда приходит зима...
                                                                 Это тень,ложащаяся на траву и тающая на закате..."

                                                              "Люби землю!Она не унаследована тобою твоих родителей.           
                                                                       Она одолжена  тобою твоих детей."

                                                                                            "Когда будет срублено последнее дерево...
                                                                                              Когда будет отравлена последняя река...
                                                                                              Когда будет поймана последняя птица...
                                                                                 Только тогда вы поймете,что деньги нельзя есть..."

http://s2.uploads.ru/t/UMS4Y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KWNpO.jpg

0

132

Ly-O-Lay-Ale-Лойя - (американских индейцев музыка)
Отдыхаем душой...Приятного прослушивания.

0

133

http://s3.uploads.ru/t/2EmrN.jpg

0

134

Dead Can Dance
http://s9.uploads.ru/t/5lRpk.jpg

Dead Can Dance (произносится: Дэд кэн дэнс) — австралийский музыкальный коллектив, состоявший прежде всего из Брендана Перри (англ. Brendan Perry) и Лизы Джеррард (англ. Lisa Gerrard). Группа основана в Мельбурне в 1981 году, распалась в 1998 году в результате творческого конфликта и временно воссоединилась для проведения мирового турне в 2005 году.
В 2011 году на официальном блоге объявлено о воссоединении, выпуске нового альбома и мирового турне, которые запланированы на 2012 год[1]. В 2012 году вышел новый альбом — «Anastasis».

Название «Dead Can Dance» (дословный перевод с английского: Мёртвое может танцевать) означает возвращение к жизни чего-то, бывшего мёртвым или неиспользованным: музыкальные инструменты, используемые группой, являются или древними, или забытыми, или непривлекательными для большинства музыкантов. Другое значение названия — вдыхание жизни во что-то неодушевлённое. Также обыгрывается созвучие со словом «декаданс».

0

135

http://s8.uploads.ru/t/4yprl.jpg

Anastasis (греч. возрождение, воскрешение) — восьмой студийный альбом группы Dead Can Dance, изданный в 2012 году. Это первый диск дуэта, изданный после шестнадцатилетнего перерыва.
Dead Can Dance охотно используют новые технологии звукозаписи наравне с традиционными, редкими и оригинальными инструментами, среди которых янцинь и боуран.

подробно о группе

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Can_Dance

"Anastasis" список композиций:

«Children Of The Sun» — 7:34
«Anabasis» — 6:51
«Agape» — 6:54
«Amnesia» — 6:37
«Kiko» — 8:02
«Opium» — 5:45
«Return of the She-King» — 7:51
«All in Good Time» — 6:38

видио полный альбом

0

136

- Spectramorphic Iridescence

Полигональное IDM-boogie из Лос-Анджелеса мерно разворачивается цифровым облаком голографического эмбиент-бита, погружается в силиконовый калейдоскоп вейпорвейв-утопии, чтоб вынести на поверхность неоновые слепки электронной гипнагогии: синтетическая микстура из абстрактных эмоций, лефтфилд ностальгии и вязкой аналоговой психотроники колеблется гипнотичной амплитудой между расслабленным синкретическим электро-трипом и чужеродными имплантантами памяти ультрафиолетового поп-вируса...
http://s9.uploads.ru/t/2Aewy.jpg

Композиции

[PHYSICS] – Anodyne Dream 2:25
[PHYSICS] – Gender Amplification -1:56
[PHYSICS] – Random Water 2:35
[PHYSICS] – Isosceles Trapezoid 2:58
[PHYSICS] – Emerald Forest 3:12
[PHYSICS] – The Keep 4:40
[PHYSICS] – Hydrazine 3:16
[PHYSICS] – Realization 2:48
[PHYSICS] – The Grid Vanishes

видео композиций как таковых практически нет...но на что это похоже...к вашим услугам как пример...
Вообще PHYSICS значение слова в переводе-физика,наука...


видио пример как физика и музыка

0

137

Hot Chip в своем знаменитом клипе на Over And Over рассказывают всем непосвященным, что такое хромакей и как на самом деле теперь снимаются фильмы.

видио

0

138

Hot Chip— английская группа, выпускающая популярную электронную музыку, которую в 2000 году создали Alexis Taylor и Joe Goddard. В состав группы также входят Owen Clarke, Al Doyle и Felix Martin.
http://s9.uploads.ru/t/AGk4P.jpg

0

139

клип Hot Chip. And I Was a Boy From School - первый по-настоящему громкий хит группы получил изящную видеоиллюстрацию о создании объекта современного искусства из самих участников Hot Chip:

0

140

( 浅川マキ Asakawa Маки ? 27 января 1942 - 17 января 2010)-- японская джаз и блюз певица, поэт и композитор.
http://cs407827.userapi.com/v407827306/5b41/JTveLPk5b8M.jpg

0

141

Родилась в префектуре Исикава , после окончания средней школы она работала в качестве гражданского служащего в течение короткого времени, прежде чем перейти в Токио. Особенно под влиянием стилей Махалия Джексон и Билли Холидей , она начала свою карьеру певицы в США военных баз и в кабаре.
Asakawa дебютировала записи, "Tokyo Banka / Аминь Джиро" с Виктором в 1967 году. После появления в серии концертов, организованных  драматургом Сюдзи Terayama в 1968 году, она подписала контракт с Toshiba, в настоящее время EMI Music Japan , и выпустили популярных песен, "Yo GA Aketara" и "Kamome" в 1969 году. Ее дебютный альбом, "Маки но Asakawa Sekai", был выпущен в 1970 году.
Поэтесса и композитор, она также выпустила кавер-версии США традиционной народной и блюз, переведены на японский, такие как "Асахи Нет Ataru т.е. (朝日のあたる家)" ( Дом восходящего солнца ).
Она стала популярной в 1970-х и сделал более 30 релизов в конце 1990-х годов, после чего она была в основном известна в живых выступлениях.
Asakawa сотрудничал с такими музыкантами, как Yosuke Ямасита и Рюичи Сакамото . Она продолжала живые выступлений до момента ее смерти. Планируея выполнить в Нагое 15-17 января 2010 года, она умерла до ее шоу на 17-м, в возрасте 67 лет от сердечной недостаточности.

http://s9.uploads.ru/t/oO7JR.jpg

0

142

Немного о диджеях....

http://s8.uploads.ru/t/TiDAl.jpg

0

143

Диджей.Heiko Laux....Германия...

http://s8.uploads.ru/t/PIWDV.jpg

0

144

Биография: Heiko Laux - легендарный немецкий музыкант, продюсер и диджей, владелец Kanzleramt records - одного из самых известных, авторитетных и культовых техно-лейблов мира, подарившего музыкальному миру такие имена как Alexander Kowalski, Johannes Heil, Christian Morgenstern, Antony Rother, Diego , Ray Kajioka, Dennis DeSantis, Solid Gold Playaz и др.
Heiko - один из законодателей техно-жанра, оказавший огромное влияние на современную электронную музыку и не утративший своей значимости по сей день. Он интересный и разносторонний человек, замечательный собеседник, с ним можно поговорить на любые темы: от последних достижений в области новых технологий до японской культуры и философии.
Вдохновением к созданию музыки послужил трек Farley Jack Master Funk "Love can't turn around" и регулярное посещение клуба Omen во Франкфурте. Шли годы, и подвал родительского дома Heiko Laux стал наполняться синтезаторами и аудио механизмами всех мастей. Здесь начала свою жизнь лаборатория нового звука Heiko, однако вскоре его брат открыл паб и Laux получил пространство под студию и одновременную возможность для представления своих работ на суд публики.

Ссылка

http://s9.uploads.ru/t/ZVGTh.jpg

0

145

Танцпол...ритм ночи...ощущения полета...

0

146

Продолжаем...

http://s8.uploads.ru/t/q84Qn.jpg

0

147

Nils Noa...Диджей...Норвегия http://www.residentadvisor.net/images/flags/NO.gif

http://www.residentadvisor.net/images/profiles/nilsnoa.jpg

Nils Noa всегда знали как человека, который никогда не ограничивал себя однозначным участием в клубной жизни своего города. В ситуации, когда решаешь охватить сразу всё - быть диджеем, продюсером и промоутером, результатом часто становится увядание творческой стороны. Нильс один из тех, у кого лидерские черты уживаются с противоречивой натурой художника, и несмотря на широкую известность далеко за пределами Норвегии, его знают как одного из самых непритязательных и скромных людей в своей среде - в своём городе он по-прежнему "local hero". И вот уже два года подряд он становится лучшим норвежским диджеем по мнению Клаберов этой страны.
Работая в составе "Bermuda Triangle", он добился успеха в музыке, которую мы привыкли называть в каком-то смысле "мэйнстримом". В 2004 году на лейбле Hooj они выпустили сначала сингл, а затем и альбом на Planet Noise с прохладным и гулким норвежским названием "Mooger Fooger". В течение нескольких недель он занимал первые строчки в различных чартах Норвегии. В начале 2005 года он оставил коллектив, так как музыка, которую он играет и, благодаря которой он сделал себе имя в мире, шагнула дальше. Его самостоятельные свершения и понимание "музыки для танцполов" дали жизнь его собственным релизам, массе ремиксов, насыщенному графику работы в студии и перелётам по всему миру.

Ссылка

0

148

http://s8.uploads.ru/t/VBEPD.jpg

Тролль лейбл был создан Nils Noa и христианской Sol... он был платформой для собственных музыки и других национальных и международных художников. Цель..- со своим лейблом, чтобы иметь устойчивый поток релизов в ландшафте техно и хаус музыки. Каждая публикация будет иметь уникальный дизайн обложки от норвежской природы, дикой природы и прекрасных дам.

Кого заинтаресует...Релизы можно найти по ссылке ниже...
Ссылка

Тексты: Я падаю медленно / I падаю от земли / весь мир ниже меня / Я наблюдаю это валяться / и в атмосферу я начинаю исчезать / пальцы ломают зеркало с бритвы / Когда я смотрю на восход солнца, который везет меня домой снова / она зовет меня на со своей музыкой / мой единственный друг / , и мы будем исчезать / я падаю медленно / я звоню, но нет звука / весь мир золотой / как я плавать вокруг и вокруг / и Вы unbelieveble но я верю в тебя / , если вы будете моим причина / Я буду, что вам нужно, чтобы я / и мы будем исчезать / смотреть нам бежать / пришло время, чтобы отпраздновать / она чувствует себя настолько велика, чтобы медленно исчезать / , а оно на вас ребенок просто сказать слово и сделать его путь / и мы можем попасть в space/x3

0

149

Как вы все знаете, 4 июля 1947 года в Розвелле началось расследование катастрофы, которую многие считают крушение НЛО. Через пятьдесят лет эта дата стала отмечаться как международный день уфологии.

Международному дню уфологии посвящается...

http://s9.uploads.ru/t/esr9x.jpg

Уфология-псевдонаука...занимающаяся изучением свидетельств о существовании НЛО, в т.ч. о контактах с НЛОнавтами и похищениях ими, мысленном общении с инопланетянами (т.н. контактёры), о палеоконтактах в истории человечества, а также о других подозреваемых с деятельностью внеземного разума паранормальных явлениях (круги на полях, неопознанные плавающие объекты, квакеры и пр.).

0

150

Крушения НЛО в Розвелле...

http://ad-time.ru/upload/video/thumbs/medium/rutube_e7eef4fd46b27d83577f53a9f0b30347-1-1.jpg

http://img.timeinc.net/time/daily/2012/1207/190_roswell_640.jpg

http://www.vincentabry.com/wp-content/uploads/2012/07/Roswell.jpg

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0717/31/3eee0dcc9aa75e6a2d1ce55acb6cf631.jpg

0

151

http://s8.uploads.ru/t/lLY8U.jpg


 

Jim Guthrie – Under A Tree -1:05
Veins – Modus Operandi 2:34
Pye Corner Audio – Dusk Veiled 3:56
Salem – Hailmary 7:29
Veins – Tulip Obversion 4:04
Salem – Teen Queen 5:49
Pye Corner Audio – Conical Space 12:21
Matthewdavid – Mindflight (Side A) 42:54
Matthewdavid – Mindfligh

0

152

http://s9.uploads.ru/t/z1so2.jpg

0

153

Битбокс
Битбокс или битбоксинг (анг. beatboxing) – это имитация ритмических рисунков (битов) и мелодий посредством голосового аппарата и артикуляций. Чаще всего битбокс используется в виде аккомпанемента при исполнении хип-хоп композиций или рэпа, являясь одним из элементов хип-хоп культуры. Название битбокса происходит от слова «beatbox» - такое название носили первые драма-машины. Как таковой битбокс зародился в Нью-Йорке в 80-х годах, но аналогичная имитационная техника исполнения применялась уже давно (например, в комедии «Веселые ребята»). Битбоксинг связан в первую очередь с искусством создания битов, мелодий и ритмов с помощью органов речи, но может включать в себя также пение, скретчинг, имитацию работы с диджейскими вертушками, звуков духовых или струнных инструментов и проч. После периода забвения в девяностых, сегодня битбоксинг переживает новую волную популярности. Видео с одним из ярких представителей жанра:

0

154

Армик

Армик (настоящее имя Армик Дашчи) — гитарист, играющий в стиле «nuevo flamenco».

http://vkontakte.dj/cat/image/15952427/%D0%90%D0%A0%D0%9C%D0%98%D0%9A.jpg

0

155

Родился в Тегеране (Иран) в армянской семье. После Исламской революции в 1980 году эмигрировал в США.
Заниматься классической гитарой начал в возрасте семи лет. Первоначально работал в джазовом стиле. В 1970-е годы во время путешествия по Испании познакомился со стилем фламенко. Наибольшее впечатление от поездки он получил в Мадриде на концерте гитариста Пако де Лусии.
Стиль Армика — это сочетание джаза, фламенко и латиноамериканских ритмов. Его можно отнести к так называемому «nuevo flamenco» («новое фламенко»). В отличие от гитаристов фламенко на гитаре играет медиатором.

http://dl.vmusic.ir/Pic/Armik.jpg

0

156

Дискография
http://banana.by/uploads/posts/1186765956_armik3.jpg

Rain Dancer (1994)
Gypsy Flame (1995)                 
Rubia (1996)
Malaga (1997)
Isla del Sol (1999)
Rosas del Amor (2001)
Lost in Paradise (2002)
The Best of Armik (2003)
Amor de Guitarra (2003)
Piano Nights (2004)
Romantic Dreams (2004)
Treasures (2004)
Mar de Suenos (2005)
Cafe Romantico (2005)
Desires: The Romantic Collection (2006)                 
Mi Pasion (2006)
Christmas Wishes (2006)
Guitarrista (2007)
A Day in Brazil (2007)
Barcelona (2008)
Serenata (2009)
Besos (2010)
Casa De Amor (2012)
Reflections (2012)
Flames of Love (2013)


и кого заинтересовало...-      http://www.youtube.com/watch?v=bRQvQQRP … sy2b2aKneD

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

0

157

Подборка на тему "Вальс осенний"...


Lee Jin Wook – Deja Vu Waltz

+1

158

http://s8.uploads.ru/t/KDYEZ.jpg

+1

159

http://s9.uploads.ru/t/V2sx7.jpg

+1

160

David Nevue – Dreamers Waltz

+1


Вы здесь » Караоке - кафе "Гнездо Кота Путешественника" » Музыка » Музыкальное движение