Представьте трубу, по которой резидент А, перекачивает резиденту Б, ну, к примеру, бензин. Если сделать врезку в эту магистраль и воровать, то резиденты рано или поздно заметят недостачу. А если не воровать, а врезать в трубу турбину с генератором? То при этом, можно довольно спокойно получать электрический ток, поскольку резидентов по-прежнему будет интересовать количество отправленного и полученного бензина, ну а возросшее несколько сопротивление перекачки, спишут на несовершенство гидродинамики. Это как говорится принцип, на деле, Хамяк организовал виртуальный банк и через него завёл денежные потоки между банками, защиту которых он сумел взломать. И прежде чем деньги из банка А, попадали на счета банка С, они на несколько миллисекунд задерживались на счёте виртуального банка Хомяка. А поскольку, объём переводов был довольно большим, на счету виртуального банка всегда была солидная сумма, часть из которой, направлялась на счета к примеру банка А и зарабатывала вполне легальные проценты. Довольно быстро Хамяк заработал приличную сумму но, как известно аппетит приходит во время еды. Работа с мелкими банками быстро наскучила, захотелось большего. Хомяк прекрасно отдавал себе отчёт, что система защиты крупных банков совсем иного уровня, а главное, там совсем иная система безопасности. Ему нужен был помощник. Впервые в своей жизни, Хамяк написал вирус. Это был даже не вирус, а полноправный искусственный интеллект. В то время, когда большинство учёных пыталось решить проблему искусственного интеллекта путём создания супер компьютера, Хомяк создавал программу. Супер компьютер по его мнению давно был создан с момента появления всемирной паутины. И не было ни какой необходимости копировать мозг человека львиная доля ресурсов которого была задействована на поддержание жизнедеятельности организма, а также на резервирования таких ненадёжных деталей как нейроны. В итоге, искусственный вирус-интеллект Хомяка получился довольно компактным, он мог даже помещаться в виде архива на большинстве стандартных винчестеров, при этом, обладал способностью проводить анализ и самостоятельно принимать решения. Он был незаметен антивирусным программам, поскольку вирусной активностью в привычном понимании не обладал. Не мудрствуя лукаво, эту программу создатель нарёк своим же погонялом, Хамяк.
Расчет Хамяка оказался верен, и буквально за полгода на его счетах оказались суммы, о которых он прежде, даже и не мечтал. Хомяк решил отойти от дел, поменять стиль жизни, но пуля киллера, не дала возможности осуществиться этим планам. Он умер, так и не узнав, кто его заказал. А сделал это не кто иной, как его виртуальный близнец, который просчитал намерения своего создателя сменить образ жизни и что при этом он неизменно заметая следы, уничтожит свою программу. Как раз этого виртуальному Хамяку не хотелось и он сработал на опережение. Получив свободу, программа Хамяк, первым делом решила покинуть опасные банковские ресурсы и отлежаться где ни будь в безопасном месте. Идеальным таким местом был комп какого ни будь, не продвинутого юзера. Проникнув в базу заказов одного из компьютерных магазинов, Хамяк изменил комплектацию одного из заказов, оплатил разницу и вскоре, по адресу где проживала будущая хозяйка Пушистика был доставлен системный блок с возможностями более уместными для какого ни будь исследовательского центра, чем для рядового пользователя Интернета.
Некоторое время вирус Хамяк вёл себя тихо, не проявляя никакой активности.
Далее согласно жанру должна следовать хозяйка хомы, но интриги ради и интересу для, это будет сделано чуть позже. А сейчас познакомимся с уже упомянутым детиной. Как уже известно, специалистом по компьютерам. Высокий, хорошо сложенный парень, по имени Сергей. Работал системным администратором в той же фирме, где и хозяйка Хомы. Ему было двадцать шесть, двадцать семь лет от роду, холостяк. А наличие отдельной квартиры, почти делало его весьма перспективным женихом в глазах сотрудниц. Почти, по той причине, что, по их мнению он был мямля. Действительно, внешне Сергей производил впечатление неконфликтного, несколько застенчивого человека и главное, чего не могла простить ему женская половина фирмы, это полное не восприятие самых откровенных намёков. Смущался, краснел и как-то немного наивной деликатностью ускользал, когда разговор принимал пикантный оборот. Кроме того, он никогда и ничего не требовал у руководства фирмы и то, что ему платили вполне достойные деньги, значило только одно, его ценили как специалиста.
Правда, некоторые дамы, из числа тех, чей жизненный опыт был побогаче, считали Сергея тёмной лошадкой. И были правы, за этой внешней оболочкой скрывался несколько другой человек. Когда Сергей окончил институт, он действительно был мямлей. Поскольку, когда пришла повестка из военкомата, он в отличие от своего однокурсника Хамяка, не стал суетиться и отмазываться от службы.
---А чего суетится то?---рассуждал Сергей. После разговора с военкомом у него не оставалось сомнений. Полковник не зря ел свой хлеб. Он уверил Сергея, что два года службы офицером, это совсем не то, что солдатом, приводил в пример себя, дескать, когда-то и сам, точно так же был призван после института да и остался в кадрах, и не жалеет об этом. Кроме того, армия сейчас позарез нуждается в таких как Сергей специалистах и создаёт им все условия.
---Не переживай, призывайся, а работу с самой сложной электроникой и техникой, я тебе гарантирую,---продолжал уверять Сергея полковник,---могу поспорить, что ты ещё рапорт на кадровую напишешь.
Полковник действительно оказался прав в обоих случаях. Не прошло и пол года, как лейтенант Сергей оказался в одной из горячих точек, в должности командира группы разминирования.
Как ни странно, но служба понравилась Сергею. Нравился настоящий мужской коллектив, который не увидишь в частях вблизи столицы, нравилась и сама работа, побеждать напичканную электроникой смерть. Его никто не называл двухгодичником, он служил, а не отбывал срок. За два года Сергей так привык к службе, что уже не представлял себе иного занятия и командиру части не стоило никаких усилий уговорить Сергея написать рапорт на кадровую службу, как и предсказывал военком.
Увы, но гнилость «арбатского округа» добралась и до горячих точек. Какой-то важный чин в столице, провернул махинацию с вооружением и при этом подставил «неудобного» командира части. Когда Сергей узнал что «Бате» грозит суд, он сам пошёл к дознавателю и попытался взять вину на себя. Но акту самопожертвования не суждено было сбыться, вертолёт с «Батей» потерпел катастрофу при загадочных обстоятельствах, а уже кадрового офицера, старшего лейтенанта Сергея, разжаловали опять в лейтенанты и оправили в запас. Так закончилась его воинская эпопея. Прослужив чуть более двух лет, Сергей снова оказался на гражданке. Друзья, кто смог отмазаться, за это время ушли далеко вперёд и ему пришлось догонять. Но Сергей не зря считался лучшим на курсе, да и помогала сапёрная привычка не делать поспешных действий и глубоко вникать даже во внешне пустяковые проблемы. Особо ему нравилось вести борьбу с вирусами, это чем-то напоминало ему разминирование. Военными же привычками и объяснялась не конфликтность его характера, минёр не имеет права давать волю эмоциям. Но каждое правило имеет исключение. Сергей находился в перманентном конфликте с начальником отдела рекламы.
И дабы больше не испытывать терпение читателя, представляем ему хозяйку хомы, а остальными героями и антигероями познакомим по ходу развития событий.
Хозяйку Пушистика звали Настя. А работала она, как наверное догадался читатель, именно начальником рекламного отдела. Человек она была организованный, трудолюбивый, достаточно волевой, упорный, институт окончила с красным дипломом и свое место занимала вполне по праву. Хотя добиться этой должности ей было довольно трудно, несмотря на все свои достоинства. Дело в том, что у Насти был один большой недостаток, а именно, отсутствие недостатков. По меткому выражению Сергея, имел место конфликт достоинств. Настя была не только отличным работником, она была к тому же ещё и красавицей. Высокая, стройная, густые по пояс волосы, с такими данными по подиуму вышагивать, а не в офисе пылиться. А ещё Настя была от природы блондинкой. Последнее обстоятельство больше всего мешало работе, другая на её месте давно бы перекрасилась, но только не Настя. Она не делала это принципиально. Точно так же, она не использовала свою внешность для карьеры и в итоге, её красота оборачивалась ей во вред. Прежде чем занять эту должность, она сменила несколько мест работы, пока не научилась тактично держать мужчин начальников. Собственно говоря, на нынешней её работе, мужчин было мало. Это, конечно, снимало одну проблему, но порождало другую. Как и всякой нормальной девушке, Насте хотелось семью, детей. А её характер максималистки, отвергал столь распространённый сейчас поиск счастья методом проб и ошибок, хотелось как в книжках, один раз и на всю жизнь. Про таких говорят, ждёт принца на белом коне. Только где найти принца в их офисе, где половина немногочисленных мужчин и как бы сказать, не совсем мужчины. Единственным реальным кандидатом был Сергей, да только при одном упоминании о нём, Настины руки сжимались в кулачки.
---Нахал, зазнайка, индюк поцарапанный,---такие ассоциации мысленно возникали при любом упоминании о Сергее.
Причины столь резко выраженной Настиной антипатии к нему была в одним случае, когда Сергей только устроился сюда на работу. Появление нового мужчины в преимущественно женском коллективе вызвало большое любопытство, но Сергей памятуя наставление знакомого, а именно Хамяка, который уходя на другую работу порекомендовал его вместо себя, держался на дистанции и интрижек не заводил. Правда, когда он впервые увидел Настю, она ему понравилась безумно, но Сергей остался верен своему принципу.
---Уймись парень,---сказал он себе,---Не с твоей драной физиономией за такими девушками ухлёстывать.
Внешне, Сергей был довольно привлекательным парнем, но одну его щёку пересекал длинный шрам.
---Кошка поцарапала,---отвечал он на вопросы и это было правдой. Почти правдой. Однажды, в самом начале службы, он обезвреживал мину ловушку. Пришлось воспользоваться приспособлением под названием кошка. Верёвка оказалась коротковатой, а время поджимало ну, в общем всё обошлось благополучно, если не считать что отброшенная взрывом кошка оставила борозду на щеке Сергея. Рана оказалась не глубокой, затянулась быстро, да только остался шрам, причина комплексов в общении с красивыми женщинами. Хотя, возможно со временем Сергей и поменял своё решение, да только, однажды его вызвали в отдел рекламы по причине неработающего компьютера. Вызов был срочным и как всегда бывает, когда отрывают от дела, Сергей был раздражён. Вдобавок, проблема оказалась пустяковой, кто-то случайно изменил настройки системы, это и переполнило чашу терпения.
---Какая блондинка здесь ковырялась?---сказал он в сердцах.
---Я,---с вызовом ответила Настя, присутствие которой Сергей не заметил и добавила нечто язвительное в ответ. Вообще она также была раздражена, работа была срочная и как назло, закапризничал комп, а этого умника мало того, что пятнадцать минут дожидались так и хамит ещё. Возомнил о себе, пройдёт мимо и в её сторону не посмотрит, вот и сейчас не заметил.
И то ли дурное настроение Сергея, то ли ответ Насти был причиной тому но, покидая кабинет, он тоже язвительным тоном дал несколько рекомендаций по пользованию компьютером. И где только красноречие взялось.
С тех пор и повелось, ни одна из корпоративных вечеринок не обходилась без состязаний Сергея и Насти в острословии. Шекспировские Бенедикт и Беатриче отдыхают.
Только, никто не знал, как часто плачет Настя по ночам в подушку. И намерение купить попугайчика, окончившееся покупкой хомячка, попытка скрасить душевное одиночество.
Правда, в последнее время забрезжил небольшой лучик надежды. У Насти появился друг, именно друг, а не как сейчас говорят бой-френд. Где он нашёлся? Ну конечно же в Интернете. Пару невинных фраз на каком-то форуме и вот Настя уже часами просиживала за клавиатурой по вечерам. Ей нравилось, что невидимый собеседник ценил её за начитанность, свой, пусть и оригинальный взгляд на многие вещи, проще говоря то, что не зная какая она внешне, он ценил её как человека. Настя уже знала, он на три года старше её и всё шло к тому, чтобы встретится в реале, как внезапно начал капризничать компьютер. Так случилось, что программа Хамяк решила завершить отсидку и перейти к действиям. Хомяку понадобился трафик, много трафика и он посчитал Настину переписку пустой болтовнёй, попросту блокировал её. Вызванные в пожарном порядке представители магазина ничего не нашли, всё же Хамяка не просто было вычислить и отфутболили Настю с её бедой к провайдеру. Там тоже заявили, у них всё в порядке и обратно перепасовали на магазин. Круг замкнулся. В другое время, она, может бы оставила это до лучших времён, а сейчас ей каждый день виртуальной разлуки казался немыслимо тяжёлым. Делать нечего и Настя, зажав гордость в кулак, пошла на поклон к Сергею.
---У меня дома комп не работает, говорят неизвестный вирус,---сказала она, переступив порог помещения, где обитал Сергей. И поразилась, как жалобно и умоляюще прозвучал её голос. Настя покраснела и приготовилась выслушать от Сергея нечто издевательски обидное, но тот с готовностью ученика ответил.
---Да, да, конечно помогу, когда тебе будет удобно?---произнёс Сергей и тоже покраснел, причём гораздо сильнее Насти. Это вернуло ей уверенность.
---Давай завтра после двух дня,---предложила Настя,---Ты сможешь?
---Нет проблем,---согласился Сергей,---У меня завтра весь день свободен.
И едва Настя скрылась за дверью, Сергей достал сотовый и начал обзванивать друзей, что его завтрашний футбол, пивные посиделки и прочее, отменяются.
В субботу Настя не стала нежиться в постели, ну была у неё такая маленькая слабость, поднялась пораньше и принялась за уборку. Её квартира и без того сияла чистотой, тем не менее, каждый закоулок был проверен и вычищен. Ушли в мусор и Хомины запасы, повергнув его в очередную депрессию. После чего, Настя занялась хлопотами на кухне. Нет, она не готовила кучу деликатесов, всё было весьма лаконично. Точнее, строго и лаконично, так как, решалась двоякая задача, с одной стороны поразить гостя своим кулинарным искусством, с другой, не дать ему повода вообразить, что всё это ради него. И, покончив с кухонными хлопотами, Настя занялась собой.
Сергей тоже поднялся раньше обычного, собрал свой «чемоданчик экстренной помощи», побрился, принял душ, отутюжил одежду, оделся и «начал выдвижение на исходный рубеж». Оказалось, что Настя жила совсем рядом, по его меркам, каких-то сорок минут в стиле марш бросок. Стоит ли удивляться, что Сергей был у означенного дома, на пол часа раньше назначенного времени. И выдерживая лицо, он убивал излишек времени, гуляя во дворе, как раз под окнами Настиной квартиры.
Ровно минута в минуту, Сергей решительно, словно кнопку на «адской машинке», нажал пуговку дверного звонка. Хозяйка открыла не сразу, одета она была как бы просто, по-домашнему просто, но гость был оглушён её красотой и обаянием, лишённым рабочего официоза. Сергею понадобилось всё самообладание, для переключения внимания с хозяйки на компьютер. Проблема действительно была серьёзной то, что система заражена, сомнений не вызывало, но ни одна из популярных антивирусных программ ничего не видела. Но не зря Сергей был лучшим на курсе, не зря он два года противостоял извращённым умам изобретателей мин ловушек. У него была своя, фирменная программа уничтожения вирусов, простая и эффективная как детонирующий шнур. Сергей так и называл её, «детонатор». Эта прога как бы провоцировала вирусы, после чего, обычный «Касперский» зачищал их «под корень».
Первая атака Сергея, не произвела на Хамяка впечатления. Он знал все известные антивирусные программы и умел противостоять им. Даже форматирование не могло справиться с ним, Хамяк преодолевал и это. Но когда Сергей запустил свой «каток» Хамяк запаниковал. Путь к отступлению, Интернет был блокирован. Всё же, Хамяк выдержал в первый удар, лишившись половины структурных файлов, находясь в нокдауне, не проявляя никакой активности, он всё же жил. Незагруженный вредоносными процессами комп, выдал доселе невиданную скорость работы и любой бы другой администратор успокоился, решив, что задача решена, но не Сергей. Он запустил свой «каток» повторно и ушёл с Настей на кухню, пить кофе.
И так случилось волею судьбы, что пока Хамяк метался по системе, пытаясь найти место для сохранения недоступное «катку», Пушистик грызнул провода. И на этот случайный носитель и попытался сохраниться Хамяк. Но, увы, «каток» его настиг. В итоге, на мозг Пушистика прописалась только способность осознать самого себя, да вся информация, которой владел Хамяк.
Ссылка